27 февраля
МТУСИ улучшил позиции в рейтинге медиаактивности вузов
МТУСИ укрепил свои позиции и вошел в число лидеров Интегрального рейтинга эффективности коммуникаций российских вузов по итогам 2024 года.Университет поднялся на две позиции по сравнению с предыдущим годом, заняв 37-е место среди 120 московских учебных заведений. В исследовании приняли участие 614 головных вузов из всех регионов России, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.Рейтинг, разработанный авторитетной системой анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics совместно с проектом «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня», учитывает целый ряд важных факторов:информационная открытость: насколько полно, актуально и доступно представлена информация о деятельности вуза в медиапространстве;присутствие в научно-популярных СМИ: насколько успешно продвижение научных достижений университета в широкой аудитории;авторитетность: насколько весомым является мнение университета в медиапространстве.Результаты рейтинга отражают работу вуза по развитию коммуникаций с ключевыми аудиториями: абитуриентами, студентами, ведомствами, бизнес-сообществом, представителями индустрий и СМИ.