28 ноября
Студенты Московского Политеха одержали победы в финале программы «Креатон: игра для Атома»
25 ноября в столице на Всероссийском фестивале «Игропром» подвели итоги образовательной программы «Креатон: игра для Атома», которая проходила в конце лета на площадке в Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ»). Студенты Факультета информационных технологий Московского Политеха оказались в числе сразу трех команд победителей.В результате победители совместно с командой Атома смогут доработать игры, которые создали для интеграции в электромобиль российского производства и разместить их на платформе Атом Маркет. Игры студенты разрабатывали с 14 по 19 августа в Крыму в Академии творческих индустрий «Меганом». По заданию организаторов, участникам предстояло разработать игры, которые бы отображались на лобовом стекле электромобиля Атом при помощи дисплея с дополненной реальностью. Предполагается, что с помощью этих игр пользователи смогут не только скоротать время на стоянке, но и заработать баллы для привилегий партнерских компаний. Участники также предложили варианты развития, привлечения инвесторов и монетизации своих продуктов. Разработки в течение пяти дней вели 73 молодых специалиста из более чем 20 регионов страны под руководством экспертов из Атома и приглашенных экспертов. После ребята дорабатывали проекты еще два месяца в онлайн-режиме. В составе команд, которые стали победителями, отличились студенты нашего вуза: Владислав Забалуев (команда «Антроиды» с проектом «Медоном»), Владислав Перевозчиков (команда «Мудрецы» с проектом «Заклинарий»), Александр Шатилов и Кирилл Сизов (команда «Жрецы» с проектом «Атомск»).