11 марта
Студентка МКИК разрабатывает дизайн-проект для Korean Chick
Дипломные проекты в колледже дизайна МКИК создаются для реальных заказчиков, которые взаимодействуют со студентами на каждом этапе.В этом году Екатерина Шляпникова работает над редизайном фирменного стиля для партнера МКИК – сети корейского стритфуда Korean Chick. Екатерина уже представила заказчику три концепции, из которых была выбрана одна – «Чон».«В корейской культуре “Чон” – это не просто “дружба”, а чувство глубокой душевной привязанности, которое возникает во время проживания совместного опыта. Благодаря этому в дизайне появился маскот с дружелюбным характером. Этот персонаж стал активным участником коммуникации с аудиторией, создающим атмосферу тепла и сопричастности», –- рассказывает Екатерина.В фирменном стиле планируется использовать яркие цвета и мягкие линии, формируя позитивные эмоции у всех, кто будет так или иначе взаимодействовать с дизайном.В данный момент студентка колледжа дизайна МКИК Екатерина Шляпникова продолжает работу по созданию фирменной графики бренда и интерьерного решения кафе.Помимо серьезной работы с дизайн-проектом, который включает графическую и интерьерную части, студентка получила опыт взаимодействия с заказчиком.«Встреча с Korean Chick была ключевым этапом моего дипломного проекта, впечатления остались очень положительными. Мне понравилось, что команда Korean Chick открыта новым идеям и не боится экспериментировать. Меня не стали ограничивать строгими рамками, а дали возможность проявить креативность и предложить свежий взгляд на бренд. Были не только отмечены сильные стороны, но и высказаны новые идеи и пожелания для дальнейшего дизайна», – рассказывает Екатерина Шляпникова.Дипломный проект является самой объемной работой, которую студенты выполняют за время обучения. Старшекурсники получают возможность пополнить портфолио кейсом для реального заказчика, а также применить все навыки, сформированные за время обучения в колледже дизайна МКИК.