Россия
План поступления
Войти
09 июля

New Sparks: как прошло награждение победителей фестиваля рекламы

В МКИК состоялся Московский фестиваль рекламы для школьников «New Sparks».
Организацией занимались студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций, перед которыми стояла задача зажечь интересом к своей профессии тех, кто только выбирает свое предназначение.
Под руководством декана Ирины Волхонской ребята разработали концепцию мероприятия, создали эскизы маскота и структуру лендинга, придумали название – «New Sparks», что переводится как «Новые искры». Они также подготовили задания, связанные со сферой рекламы и соответствующие 6 номинациям:

продающий текст;
рекламный плакат;
рекламное видео;
блогинг;
мерч;
нестандартная реклама (ambient).
Студенты не только разработали задания, но и оформили их как брифы – всё как в реальном рекламном агентстве. Учитывая сложность задач, они также сняли видеоролики, в которых дали несколько советов участникам.
У рекламистов было не так много времени на подготовку фестиваля, но они проявили себя как слаженная команда специалистов и отлично справились с задачей. Студенты МКИК также занимались рассылкой информации о конкурсе в школы, расширяя аудиторию события.

На фестиваль поступили качественные и интересные работы, многие из которых готовы к реализации и ничем не уступают креативам профессионалов.
Несмотря на возрастные ограничения конкурса, согласно которым участниками могли стать ребята из старших классов, к фестивалю присоединились ученики 5–7-х классов. Их работы оказались творческими и также привлекли к себе внимание экспертов.

На торжественном награждении, которое прошло в МКИК, победители Московского фестиваля рекламы для школьников «New Sparks» сами представляли свои работы, рассказывали о том, как появилась идея и чем они вдохновлялись при выполнении задания.
Эксперты дали обратную связь каждому автору и поблагодарили за интерес к сфере рекламы. И школьники, и студенты получили колоссальный опыт в рамках фестиваля. Участники заручились поддержкой экспертов, такой необходимой в их возрасте, а студенты получили опыт проведения мероприятия с нуля.

На награждении также присутствовали родители участников конкурса, которые тоже поблагодарили организаторов.

Московский фестиваль рекламы для школьников «New Sparks» планируется проводить и в будущем году. Уверены, фестиваль будет оставаться точкой притяжения талантливых и творческих молодых людей, которые станут новыми искрами в индустрии маркетинга и коммуникаций.

Другие новости

Представитель колледжа
Аватар
Абдулхакова Алина