18 апреля
YSL: как бренд стал искусством и бизнесом одновременно
10 апреля 2025 года в актовом зале Высшего художественно-технического института прошла встреча студентов с Левом Львовичем – экспертом по продвижению брендов, кандидатом экономических наук, медиапродюсером и основателем проекта «Штаб культуры».Мероприятие прошло в формате авторского бренд-стендапа под названием "YVES SAINT LAURENT: про заветные три буквы и отличный бренд" и вызвало живой отклик у студентов и преподавателей всех направлений обучения.На примере Дома моды YSL участники встречи разобрали, как Ив Сен Лоран смог перевернуть представление о женской моде, придать ей удобство без ущерба стилю, и при этом – выстроить одну из самых устойчивых и узнаваемых бренд-стратегий в истории. Особое внимание было уделено вопросам диверсификации бренда, роли селебрити в luxury-коммуникациях и тому, как творчество превращается в бизнес.Лев Львович поделился практическими кейсами из собственной 25-летней карьеры в рекламе и маркетинге, связанной с продвижением культурных, модных и медицинских проектов, а также рассказал о значении личного бренда в условиях цифровой экономики.Для студентов ВХУТЕИН эта встреча стала важным шагом в осмыслении актуальных стратегий креативной индустрии и дополнительной возможностью взглянуть на моду не только как на искусство, но и как на целостную систему коммуникаций, экономики и личного позиционирования.YSL доказал: бренд – это не логотип, а "культурный код". Какой код у вашего проекта? Уверены, что теперь студенты ВХУТЕИН это знают.
Другие новости
- 26 апреляВХУТЕИН на Студвесне–2025