Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Продюсирование медиаконтента

магистратура

О программе

Учащийся программы готовится к выполнению работы по организации процесса в медиакоммуникации, включающего все этапы создания проекта от идеи до эффективной реализации. Изучаются специфика и психология разных видов коммуникации, технологии создания проекта, медиаэкономика, управление репутацией, реклама и ПР-тексты, различные форматы контента, медиапродвижение и интеграция новых технологий в творческие процессы.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Читы по направлению «реклама и PR»