Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Продуктовый маркетинг, аналитика и нейроисследования

магистратура

О программе

Программа готовит продуктовых маркетологов — специалистов, отвечающих за продвижение продукта на всех этапах его жизненного цикла. Дисциплины программы охватывают ключевые аспекты работы с продуктом: от исследований и разработки позиционирования до управления продажами и масштабирования маркетинговой стратегии на основе данных. С первого года обучения студенты решают реальные кейсы по продуктовому маркетингу, а в третьем семестре проходят практику в партнёрских компаниях, где погружаются в процесс разработки маркетинговых решений и проектов.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 50
1 сент. 2025
2 года

Условия поступления

    • комплексный экзамен по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Виолетта Чикуркова Юрьевна