Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Рекламный бизнес и продвижение цифрового продукта

бакалавриат

О программе

Программа направлена на изучение основ рекламного бизнеса, маркетинга и продвижения цифровых продуктов. Студенты получат знания о том, как создавать и реализовывать рекламные кампании, использовать различные цифровые платформы для продвижения товаров и услуг. Выпускники смогут создавать креативные рекламные концепции, разрабатывать медиапланы, анализировать данные и метрики в цифровом маркетинге и управлять брендом.

Советы и лайфхаки по поступлению в «Синергию»

Мечтаешь поступить в этот институт? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все варианты поступления, расписание приемной кампании, особенности приема.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 120
— / 30
270 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
Дополнительные экзамены
  • тестирование
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 8 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6 баллов за итоговое сочинение
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Работодатели-партнеры

    Союзмультфильм
    Киностудия мультипликационных фильмов
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Teleperfomance
    Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Руслан Ринатович Манаков