Одной из ключевых проблем в развитии медиакомпетенций и медийно-информационной грамотности становится нехватка преподавателей, которые бы владели педагогическими технологиями в области проектной работы и проблемно-ориентированного образования, а также имели профессиональный опыт в медиапроизводстве: позиция медиапедагога становится востребованной и актуальной в различных секторах формального и неформального образования. Специалисты данной сферы востребованы в области проектной работы, проблемно-ориентированного образования, медиапроизводства, продвижении медиаконтента, управлении процессами организации и реализации медиапроектов различных форматов и масштабов.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.