Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Цифровые коммуникации и искусственный интеллект

бакалавриат

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов, готовых к профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью с акцентом на цифровые коммуникации и искусственный интеллект. Применение искусственного интеллекта в рекламе и пиаре востребовано на современном рынке, выпускник получает навыки генерации и обработки контента при помощи ИИ; выстраивания коммуникации с потребителями через чат-боты и голосовые помощники; оптимизации PPC-рекламы и таргетинга. В конце 2 курса студент имеет возможность выбрать специализацию с углубленным изучением одного из трех направлений: коммуникации в государственном секторе (в государственном управлении); цифровой маркетинг; управление брендом.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 160
— / —
500 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 55
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    информатика от 50
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Этичное использование технологий
Выпускники демонстрируют понимание этических стандартов и социальной ответственности в применении технологий, включая знания о защите данных и прав пользователей.
2
Применение ИИ и машинного обучения
Выпускники понимают механизмы искусственного интеллекта и машинного обучения и используют их для автоматизации и оптимизации коммуникационных процессов, персонализации пользовательского опыта.
3
Управление клиентскими отношениями и CRM-системами
Выпускники применяют навыки работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для максимизации лояльности клиентов и оптимизации маркетинговых и продажных процессов.
4
Разработка и реализация интегрированных коммуникационных стратегий
Выпускники умеют разрабатывать и реализовывать комплексные коммуникационные стратегии, интегрируя традиционные и цифровые каналы для достижения максимального воздействия на аудиторию.
5
Профессиональное владение аналитическими инструментами
Выпускники обладают продвинутыми навыками использования аналитических платформ и программного обеспечения для сбора и интерпретации больших данных, что позволяет им проводить глубокий анализ рынка и поведения потребителей.
6
Производство и представление контента
Выпускники приобретают навыки создания высококачественного контента, включая видеографику и текстовые материалы, с использованием современных инструментов дизайна и видеопродакшна.
7
HR-брендинг и управление репутацией
Выпускники в совершенстве владеют технологиями разработки и применения стратегий HR-брендинга для привлечения талантов, а также управления корпоративной репутацией.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Екатерина Добриян