Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Управление интернет-проектами

магистратура

О программе

Выпускники этого профиля знают всё о современных рекламе и PR в цифровой среде и в коммерческих структурах, умеют создавать креативные продукты, планировать и реализовывать кампании различных масштабов. Кроме того, наши выпускники могут стать идеальными руководителями отделов коммуникации различных корпораций.
Студенты смогут самостоятельно реализовать социальные проекты в Интернет среде, работать в качестве: PR-менеджера, репутационного менеджера, ивент менеджера, спичрайтера, фандрайзера, менеджера краудфандинговых платформ.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / 15
66 900 р.
30 дек. 2024
3 года
очно
— / —
2 / 13
306 900 р.
2 года
заочно
— / —
4 / 11
80 000 р.
3 года

Условия поступления

    • Теория и практика рекламы и связей с общественностью (собеседование)
      40 баллов

    Дополнительная информация

    Программа магистратуры подготовлена с учетом пожеланий партнеров – работодателей. Профессорско-педагогическим составом совместно с магистрами реализуются различные научно-практические проекты.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    3 вопроса

    • Денис Фокин
      О программе Управление интернет-проектами
      09 мая 2024
      Добрый день! Интересует поступление в магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01. Я сейчас заканчиваю бакалавриат МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности "биоинженер" и активно выбираю себе магистратуру. Главный вопрос - возможно ли обучение на бюджетной основе при переходе из другого ВУЗа и с другой специальности?
      • Дарья Константиновна Кяжева
        Официальный представитель
        Ответ Фокин
        14 мая 2024
        Добрый день! Набор на направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (магистр) Управление интернет-проектами будет на очную, заочную и заочную форму с применением дистанционных образовательных технологий. Вы можете подавать документы на бюджетную и контрактную основу обучения. Прием на бюджетные места проводится на конкурсной основе. Заключить договор на платную основу Вы можете при наличии минимального порога по вступительному испытанию. Вступительное испытание - Теория и практика рекламы и связей с общественностью (Минимальный балл 40). С программой вступительного испытания Вы можете ознакомиться по ссылке - https://rgsu.net/netcat_files/363/1272/h_fa09268e65b4adce50d4185ba6880fab С количеством бюджетных мест Вы можете ознакомиться на официальном сайте РГСУ в разделе «Контрольные цифры приема 2024» или по ссылке - https://rgsu.net/abitur/kontrolnye-tsifry-priema-2024/.
    • Иван Иванов
      О программе Управление интернет-проектами
      01 апреля 2024
      Здравствуйте!Увидел в вашем институте дистанционную форму обучения на магистратуре,подскажите дает ли такая форма обучения отсрочку от армии.
      • Дарья Константиновна Кяжева
        Официальный представитель
        Ответ Иванов
        02 апреля 2024
        Добрый день! Отсрочка от армии распространяется на студентов очной формы обучения.
    • Трусова Ольга
      О программе Управление интернет-проектами
      31 января 2024
      Добрый вечер, подскажите, как будет выглядеть вступительный экзамен?
      • Дарья Константиновна Кяжева
        Официальный представитель
        Ответ Ольга
        01 февраля 2024
        Добрый день! Вступительное испытание на направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью Управление интернет-проектами - "Теория и практика рекламы и связей с общественностью". Вступительные испытания на магистратуру проводятся в формате собеседования. С информацией о формах проведения вступительных испытаний, проводимых РГСУ по программам магистратуры Вы можете ознакомиться по ссылке - https://rgsu.net/netcat_files/598/1289/h_c917dcf16fa43d1cdcf1923f7136e31a Программы вступительных испытаний и критерии оценивания при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры - https://rgsu.net/netcat_files/363/1272/h_61a8098feeafc9dbb4beffe4a8344407

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель вуза
    Аватар
    Юлия Мацкевич