Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Связи с общественностью и реклама в бизнесе

бакалавриат

О программе

Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» занимаются созданием благоприятного имиджа организации в различных целевых аудиториях, продвигают бренд, продукты, услуги, персону или проект. Они также обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что позволяет повысить узнаваемость бренда и обеспечить эффективный сбыт. Специалисты по данному направлению востребованы в самых разных организациях: государственных и коммерческих структурах, политических и некоммерческих организациях. Выпускники трудоустраиваются в СМИ, рекламные и коммуникационные агентства, отделы рекламы и PR компаний, консалтинговые агентства.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 141
— / 35
160 800 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за спортивные достижения
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Казани по направлению «реклама и PR»