Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Общественные коммуникации в цифровой среде

магистратура

О программе

Основная образовательная программа магистратуры «Общественные коммуникации в цифровой среде» создана на основе запросов работодателей и нацелена на подготовку специалистов в сфере коммуникаций в условиях современного информационного общества. Областью профессиональной деятельности выпускника является деятельность по созданию и управлению информационными ресурсами в цифровой среде с различными коммуникационными задачами. Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных, PR и коммуникационных кампаний в онлайн и офлайн среде, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании в медиасреде, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы продвижения в интернет-среде, в том числе в социальных медиа.

Проходной балл на бюджет

2024
27
2023
27

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
27 / 15
11 / 5
65 000 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • Экзамен
      Тестирование. Шкала оценивания - 50 баллов. Минимальное количество баллов - 15.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Тамбова по направлению «реклама и PR»