Россия
План поступления
Войти

Маркетинг и финансы предприятия

профессиональная переподготовка

О программе

Цель образовательной программы: своевременно проводить исследование рынка и действовать в соответствии с результатами исследований. Находиться в конъюнктуре рынка.

Варианты обучения

дистанционно
2 месяца (256 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
График занятий
11 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

В учебный план входят следующие модули:

Управление маркетингом в организации

Управление финансовой деятельностью организации

Ценообразование как бизнес-процесс

Ценообразование и ценовой маркетинг

Финансово-экономические аспекты ценообразования

Скидки как элемент ценообразования

Итоговая аттестация

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы», Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно