Цель образовательной программы: своевременно проводить исследование рынка и действовать в соответствии с результатами исследований. Находиться в конъюнктуре рынка.
Варианты обучения
дистанционно
2 месяца (256 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
11 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
В учебный план входят следующие модули:Управление маркетингом в организацииУправление финансовой деятельностью организацииЦенообразование как бизнес-процессЦенообразование и ценовой маркетингФинансово-экономические аспекты ценообразованияСкидки как элемент ценообразованияИтоговая аттестация
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.