Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммуникации в цифровой среде
бакалавриат
О программе
Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.Ваше обучение направлено на подготовку профессионалов в области рекламы и связей с общественностью. Сегодня любое государственное или частное предприятие имеет пресс-службу, отдел рекламы, департамент по связям с общественностью или департамент по маркетингу. В каждом из этих подразделений требуются наши выпускники.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.