Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Бренд-менеджмент и маркетинг

магистратура

О программе

Особенность магистерской программы «Менеджмент» профиль «Бренд-менеджмент и маркетинг» состоит в том, что она дает возможность приобрести знания и навыки самостоятельной исследовательской и практической работы, которые востребованы в любой сфере деятельности (госслужба, бизнес, некоммерческие ассоциации и т.п.), где необходимо применять аналитические компетенции и принимать сложные управленческие решения.
Программа учит исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, технологии продвижения и брендов, комплексно
решать управленческие проблемы и реализовывать маркетинговые проекты в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 5
241 200 р.
2 года
заочно
— / —
— / 5
80 700 р.
3 года
очно-заочно
— / —
— / 10
99 000 р.
3 года

Условия поступления

    • Профессиональный экзамен
      Минимальный балл - 51

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент организации»