Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Управление клиентским опытом и инновации в сервисе

магистратура

О программе

Управление клиентоориентированным сервисом – это один из важнейших и наиболее динамично развивающихся векторов в менеджменте, который предполагает эффективное управление процессами, коллективами и ресурсами с учетом инновационных изменений в профессиональной сфере. Клиентоориентированность в сфере сервиса – это способность компании и сотрудников своевременно определять желания клиентов, удовлетворять их своей продукцией или услугами с максимальной выгодой, создавать поток лояльных покупателей, увеличивать продажи и опережать конкурентов.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 12
300 000 р.
2 года
заочно
— / —
— / 5
150 000 р.
3 года

Условия поступления

    • Конкурс портфолио
      Минимальный балл - 30

    Работодатели-партнеры

      Four Seasons Hotel Moscow
      логотип компании работодателя
      Марриотт Москва Гранд Отель
      логотип компании работодателя
      Hilton Moscow Leningradskaya
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Ламара Баклаева