Россия
План поступления
Войти

Современные концепции рекламы

повышение квалификации

О программе

Рекламная концепция представляет собой замысел, идею проведения различных мероприятий, выполнения определенных действий и т.д., направленных на демонстрацию преимуществ торговой марки, формирование индивидуального образа бренда в глазах целевой аудитории. Иными словами, концепция рекламы определяет ключевую идею, ведущие аргументы и стиль (общую тональность) продвижения.

Программа повышения квалификации «Современные концепции рекламы» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
10 235 р.
В любое время
1 месяц
70 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Нас выбирают и нам доверяют
Удобное получение дистанционного дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. 200+ курсов! 15000+ выпускников из 200 городов! Сжатые сроки оформления документов и ускоренные сроки обучения, рассрочка и индивидуальные скидки!
2
Наглядный прогресс
Прозрачность Ваших результатов, каждый пройденный курс, закрепляется тестированием. Вы можете самостоятельно оценить полученные знания.
3
В любое удобное время
Обучайтесь дома, на работе или в любом удобном месте — с компьютера или смартфона.

Дополнительная информация

Программа обучения:

Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:
- Роль PR в современной общественной практике;
- Креатив в PR. Нестандартные творческие решения и походы к реализации PR-кампании;
- Формы и средства распространения PR-обращений. Барьеры PR-коммуникации и восприятия PR-сообщения;
- Тактика формирования положительного имиджа организации при помощи PR;
- Digital PR и работа в социальных медиа и в сети Интернет;
- Антикризисный PR. Современная практика организации кампаний по защите репутации;
- Этические и правовые регуляторы PR-деятельности;
и многое другое.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «реклама и PR», Учебные центры Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Антон Смирнов