Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Технологии анализа медиасферы

магистратура

О программе

Обучение по программе направлено на подготовку специалиста высокой квалификации с получением компетенций руководителя научных и технологических проектов, руководителя инновационных проектов, организатора научно-исследовательских работ.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
45
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
172 200 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    1 вопрос

    • Никита Стребков
      О программе Технологии анализа медиасферы
      13 июля 2022
      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, крайние сроки подачи документов и период прохождения вступительных испытаний на заочную форму обучения по направлению "Реклама и связи с общественностью".
      • Аватар
        Надежда Муравьева
        Ответ Стребков
        13 июля 2022
        Добрый день! Крайние сроки для подачи документов на данное направление - до 25 июля. Потоки сдачи вступительных испытаний (заочная форма обучения): 1 поток с 7 июля по 25 июля (форма обучения: бюджет/платное) 2 поток с 26 августа по 9 сентября (форма обучения: бюджет/платное) 3 поток с 12 сентября по 27 сентября (форма обучения: бюджет/платное) 4 поток с 11 октября по 26 октября (форма обучения: платное)
    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
    Представитель вуза
    Наталия Близорукова