Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Технологии анализа медиасферы
магистратура
О программе
Обучение по программе направлено на подготовку специалиста высокой квалификации с получением компетенций руководителя научных и технологических проектов, руководителя инновационных проектов, организатора научно-исследовательских работ.
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Никита Стребков
О программе Технологии анализа медиасферы
13 июля 2022
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, крайние сроки подачи документов и период прохождения вступительных испытаний на заочную форму обучения по направлению "Реклама и связи с общественностью".
Надежда Муравьева
Ответ Стребков
13 июля 2022
Добрый день! Крайние сроки для подачи документов на данное направление - до 25 июля. Потоки сдачи вступительных испытаний (заочная форма обучения):
1 поток с 7 июля по 25 июля (форма обучения: бюджет/платное)
2 поток с 26 августа по 9 сентября (форма обучения: бюджет/платное)
3 поток с 12 сентября по 27 сентября (форма обучения: бюджет/платное)
4 поток с 11 октября по 26 октября (форма обучения: платное)
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.