Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Маркетинг и бренд-менеджмент

бакалавриат

О программе

Программа построена по компетентностно-модульному принципу на основе преемственности 30-летних традиций реализации Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента.
В процессе обучения студентам предоставляется возможность прохождения стажировок и практик в ведущих аналитических центрах, специализированных маркетинговых агентствах, лабораториях и студиях креативных разработок брендов, медиахолдингах и профильных департаментах компаний различных секторов экономики. Среди них, Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук (ИНП РАН), Первый Дом Консалтинга, Gfk Rus, Яндекс, компании ICNX (Itella Connexions) и Intersoft, Group M, BBDO group, Globus group, Единая Медиа Группа, ТД «Небесный Дракон», ВТБ, Росэксимбанк, Прокоммерцбанк, МОЭСК и др.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 20
370 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 55
  • На выбор:
    информатика от 50
    обществознание от 50
    история от 40
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Программа обучения

Блок [Б.I.] Базовые основы профессиональной деятельности
Модуль [Б.I.M.II] Основы экономических и управленческих знаний Руководитель модуля – д.э.н., проф. Марголин А.М., проректор РАНХиГС, директор Института финансов и устойчивого развития РАНХиГС. Дисциплины модуля Микроэкономика Макроэкономика Теория организации История управленческой мысли Общий менеджмент Бренд-менеджмент Маркетинг Основы правового регулирования управленческой деятельности
Блок [Б.II.] Аналитика корпоративного управления
Модуль [Б.II.M.I] Инструменты бизнес-аналитики Руководитель модуля – д.э.н., проф. Бычкова С.Г., финансовый директор компании ДИВА. Дисциплины модуля: - Системный анализ в бизнесе - Внешняя среда бизнеса (комплексный анализ) - Анализ и прогнозирование рыночной коньюнктуры - Методы социологических исследований - Учет и анализ (финансово-экономическая аналитика) - Цифровые технологии в менеджменте (Информационно-аналитические системы и Цифровые технологии обработки данных)
Блок [Б.II.] Аналитика корпоративного управления
Модуль [Б.II.M.II] Аналитика маркетинга и брендинга Руководитель модуля – к.э.н., доц. Мусатова Ж.Б., сертифицированный тьютор королевского Института маркетинга (CIM, Great Britain), заместитель главного редактора журнала «Маркетинг». Дисциплины модуля: - Система метрик маркетинга и брендинга - Организация маркетинговых исследований - Методы исследования брендов - Анализ поведения потребителей - Анализ конкуретной среды (WEB-аналитика маркетинга и брендинга, Технологии бенчмаркинга, Методы оценки брендов, Аудит имиджа бренда)
Блок [Б.III.] Стратегический и операционный менеджмент
Модуль [Б.III.M.I] Инструменты управления организацией Руководитель модуля – д.э.н., проф. Антонов В.Г., со-основатель и управляющий партнер бизнес-парка «Уникум». Дисциплины модуля: - Стратегический менеджмент - Операционный менеджмент - Методы принятия управленческих решений - Технологии бизнес-планирования - Управление проектами - Управление человеческими ресурсами - Основы финансового менеджмента
Блок [Б.III.] Стратегический и операционный менеджмент
Модуль [Б.III.M.II] Платформы инновационного развития Руководитель модуля – д.пс.н., проф. Князев В.Н., академик Академии военных наук (АВН), член Методического совета и Аттестационной комиссии при Руководителе аппарата Совета Федерации ФС РФ. Дисциплины модуля: - Организационное поведение - Менеджмент инноваций - Управление изменениями - Реинжиниринг бизнес-процессов - Психология управления и нейролингвистика - Корпоративная культура и деловые коммуникации - Командообразование и лидерство
Блок [Б.IV.] Маркетинговые технологии управления
Модуль [Б.IV.M.I] Системы и технологии маркетинг-менеджмента Руководитель модуля – МВА, к.э.н. Адаменко Е.Ю., ICNX, Director of Strategic Planning & Development. Дисциплины модуля: - Стратегический и операционный маркетинг - Технологии рroduct-менеджмента - Маркетинг-менеджмент сервиса - Системы и методы ценообразования - Системы маркетинговых коммуникаций - Системы дистрибуции и продаж (Технологии DIGITAL-маркетинга, Системы и технологии SMM, Технологии интеллектуального сервиса, Системы маркетинга взаимодействия и партнерства)
Блок [Б.IV.] Маркетинговые технологии управления
Модуль [Б.IV.M.II] Управление корпоративными брендами Руководитель модуля – МА, к.э.н., доц. Челенков А.П., директор НОЦ «Высшая школа бренд-менеджмента» ИФУР РАНХиГС, главный редактор журнала «Маркетинг». Дисциплины модуля: - Платформы бренд-билдинга - Репутационный менеджмент - Бренд-эккаунт менеджмент - Управление впечатлениями бренда - Управление лояльностью бренду - Управление активами бренда (Проектирование WEB-брендов, бренд-билдинг стартапов, Проектирование бренд-систем СRМ, Проектирование бренд-систем СХ)
Блок [Б.V.] Мастерство создания и продвижения брендов
Модуль [Б.V.M.I] Креативный брендинг Руководитель модуля – МВА Свиридов А.Н., DESIGN STUDIO (ВВDO group), Chief. Дисциплины модуля: - Инструменты и технологии бренд-мейкинга - Культура и имидж корпоративных брендов - Креативное позиционирование бренда - Технологии индивидуализации бренда - Копирайтинг и спичрайтинг - Инструменты бренд-айдентики (Разработка дизайна бренда, Разработка фирменного стиля, Бренд-контент менеджмент, Мастерство презентации брендов)
Блок [Б.V.] Мастерство создания и продвижения брендов
Модуль [Б.V.M.II] Технологии продвижения брендов Руководитель модуля – МВА Белова М.В., заместитель Генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга телерадиокомпании «Пятый канал». Дисциплины модуля: - Программы и проекты продвижения брендов - Рекламные и PR-технологии - Технологии медиапланирования - Продюсирование медиапроектов - Бренд-ивент менеджмент - Бренд-комьюнити менеджмент (DIGITAL- брендинг, Мастерство бренд-коллабораций, Таргетирование коммуникаций бренда, Ньюсмейкинг и паблисити)

Работодатели-партнеры

    Агентство стратегических инициатив
    логотип компании работодателя
    Национальная ассоциация агентств инвестиций и развития
    Некоммерческая организация «Национальная Ассоциация агентств инвестиций и развития» создана в 2006 году, с целью объединения усилий региональных институтов развития (агентств инвестиций и корпораций развития), направленных на создание условий, способствующих повышению инвестиционной привлекательности и притоку инвестиций в субъекты Российской Федерации.
    логотип компании работодателя
    Московская торгово-промышленная палата
    Московская торгово-промышленная палата создана в 1991 году. Палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации. Правовая основа деятельности МТПП закреплена законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», законом города Москвы «О Московской торгово-промышленной палате», Уставом МТПП. Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

2 вопроса

  • Елена
    О программе Маркетинг и бренд-менеджмент
    25 июня 2023
    Добрый день. Подскажите когда пройдет день открытых дверей по направлению Маркетинг и бренд-менеджмент. Как зарегистрироваться?
    • Арапова Наталья
      Официальный представитель
      Ответ Елена
      03 июля 2023
      Добрый день! Дни открытых дверей в этом учебном году уже закончились. Рекомендуем по всем вопросам обратиться к администратору программы "Маркетинг и бренд-менеджмент" Виктории по тел. 8-915-412-84-43.
  • Чумакова Людмила
    О программе Маркетинг и бренд-менеджмент
    16 июня 2022
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста средний балл зачисленных в предыдущие года? Если у нас математика профильная 40 баллов, русский 64 балла, обществознание еще ждем, если шансы поступить на платный факультет?
    • Арапова Наталья
      Официальный представитель
      Ответ Людмила
      03 июля 2023
      Добрый день! Проходной балл в 2022 году при зачислении на места по договору составил 160. В зависимости от Ваших результатов по обществознанию Вы можете рассмотреть возможность поступления на места по договору. Рекомендуем по всем вопросам обратиться к администратору программы "Маркетинг и бренд-менеджмент" Виктории по тел. 8-915-412-84-43.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
Представитель вуза
Анастасия Марсовна Рудко