Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Продюсирование рекламных коммуникаций
магистратура
О программе
Магистранты и выпускники учатся планировать проведение коммуникационных кампаний, рекламных мероприятий с учетом бизнес-задач и маркетинговых целей; организовывать работу профильного отдела или департамента при разработке рекламных кампаний для формирования имиджа бренда и увеличения объема продаж; продюсировать организацию PR-мероприятий и спецпроектов в цифровых медиа для привлечения целевой аудитории. Базой для получения профессии является изучение современных тенденций развития экономики и управления, информационно-аналитических систем, стратегического анализа и управления развитием организации, проектирования нового бизнеса.
Государственный орган, обеспечивающий деятельность президента и контролирующий исполнение его поручений и решений
Минпромторг России
Минпромторг России разрабатывает госполитику и нормативно-правовое регулирование в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, техрегулирования, науки и техники, управляет госимуществом в различных сферах промышленности, поддерживает экспорт промышленной продукции, обеспечивает доступ на рынки товаров и услуг, регулирует выставочную и ярмарочную деятельность.
Центральный экономико-математический институт РАН
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.