Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Продюсирование рекламных коммуникаций

магистратура

О программе

Магистранты и выпускники учатся планировать проведение коммуникационных кампаний, рекламных мероприятий с учетом бизнес-задач и маркетинговых целей; организовывать работу профильного отдела или департамента при разработке рекламных кампаний для формирования имиджа бренда и увеличения объема продаж; продюсировать организацию PR-мероприятий и спецпроектов в цифровых медиа для привлечения целевой аудитории. Базой для получения профессии является изучение современных тенденций развития экономики и управления, информационно-аналитических систем, стратегического анализа и управления развитием организации, проектирования нового бизнеса.

Проходной балл на бюджет

2022
99
2023
98

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
53
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
350 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Рекламами связи с общественностью
      Минимальное количество баллов - 40.

    Работодатели-партнеры

      Администрация президента России
      Государственный орган, обеспечивающий деятельность президента и контролирующий исполнение его поручений и решений
      логотип компании работодателя
      Минпромторг России
      Минпромторг России разрабатывает госполитику и нормативно-правовое регулирование в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, техрегулирования, науки и техники, управляет госимуществом в различных сферах промышленности, поддерживает экспорт промышленной продукции, обеспечивает доступ на рынки товаров и услуг, регулирует выставочную и ярмарочную деятельность.
      логотип компании работодателя
      Центральный экономико-математический институт РАН
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»