Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

магистратура

О программе

В рамках данного направления изучаются практические технологии рекламы, PR, брендинга, медиапланирования, интернет-маркетинга и др. Проводится ряд психологических тренингов по тайм-менеджменту, совершенствованию мотивации и самооценки, повышению персональной эффективности, что создает возможности не только профессионального, но и личностного развития. Основное внимание уделяется вопросам использования современных технологий PR и рекламы в сфере профессиональной коммуникации.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / 75
— / 15
90 000 р.
3 года

Условия поступления

    • Собеседование

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    1 вопрос

    • Дарья Назмутдинова
      О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
      26 июня 2024
      Здравствуйте! В каких датах проходит собеседование на поступление в магистратуру? И в каком формате (очно/онлайн)?
      • Алла Шер
        Официальный представитель
        Ответ Назмутдинова
        28 июня 2024
        Здравствуйте! Вступительные испытания на программы магистратуры будут проводится преимущественно в очной форме в две волны: с 24.06.24 по 10.07.24 и с 29.07.24 по 06.08.24. Расписание вступительных испытаний можно посмотреть здесь: v2)_24_1.pdf (sut.ru)

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»
    Представитель вуза
    Валерия Михеева