Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Стратегические коммуникации в индустриях 4.0

магистратура

О программе

Программа нацелена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, особое внимание уделяя проблемам продвижения научных идей, новых технологий, инновационных продуктов, а также коммуникациям в научно-технической сфере. Магистранты получают знания и практические навыки, которые позволят им работать в сфере научного PR и продвижения научно-технического продукта. Помимо освоения методов исследования рынка, планирования рекламных и PR-кампаний, магистранты учатся искусству непосредственного создания и размещения рекламы, в том числе в онлайн среде, активно изучают иностранный язык, изучают принципы научного метода и специфику продвижения научно-технического продукта.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
9 / 15
250 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Дополнительная информация

    Ключевые особенности:

    1) Программа готовит архивостребованных специалистов будущего, способных к профессиональной самореализации в условиях глобального мира и нового высокотехнологического уклада. На рынке образовательных услуг аналога подобной программе нет.

    2) Программа реализуется в сотрудничестве с Центром НТИ СПбПУ.

    3) Слушатели смогут осуществить апробацию проектных стратегий на современном оборудовании учебной лаборатории «Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций».

    4) Обучение в рамках программы рассчитано на бакалавров как гуманитарных, так и технических специальностей.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»
    Представитель вуза
    Татьяна Баранова