Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Управление корпоративными коммуникациями

магистратура

О программе

Программу отличает системная подготовка специалистов по эффективной организации и управлению внешними и внутренними коммуникациями для повышения устойчивости и укрепления имиджа компании в условиях высокой конкуренции и кризисного развития экономики.

Выпускники в дальнейшем могут работать в сфере бренд-коммуникаций, цифровых и антикризисных коммуникаций, событийного менеджмента и спонсоринга; строить эффективные коммуникации между ключевыми стейкхолдерами компании.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
320 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен по направлению
      Предметы вступительных испытаний Реклама и связи с общественностью (30 баллов)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»