Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Управление корпоративными коммуникациями
магистратура
О программе
Программу отличает системная подготовка специалистов по эффективной организации и управлению внешними и внутренними коммуникациями для повышения устойчивости и укрепления имиджа компании в условиях высокой конкуренции и кризисного развития экономики.Выпускники в дальнейшем могут работать в сфере бренд-коммуникаций, цифровых и антикризисных коммуникаций, событийного менеджмента и спонсоринга; строить эффективные коммуникации между ключевыми стейкхолдерами компании.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.