Россия
План поступления
Войти
Направление «Телевидение», код 42.03.04

Телевидение

бакалавриат

О программе

Программа готовит конкурентоспособных специалистов в сфере массовой информации и коммуникации: в организациях и на предприятиях, обеспечивающих телевещание и производство телепередач; телерадиокомпаниях и холдингах, радиовещательных компаниях, продюсерских фирмах, кинокомпаниях, киностудиях, компаниях по производству аудио- и видеорекламы; в средствах массовой информации; а также в смежных информационно-коммуникативных структурах (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства). К эксклюзивным возможностям программы относятся: интегративный принцип учебного процесса, в основе которого – синтез теории и практики современных массмедиа; общение с авторитетными учеными и ведущими специалистами в сфере массмедийной коммуникации.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2023
279
2024
287
2022
271

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
287 / —
5 / 75
138 984 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
Дополнительные экзамены
  • Творческий конкурс
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием

Дополнительная информация

Программа основана на интеграции дисциплин гуманитарного цикла, дисциплин общепрофессиональной подготовки и специальных курсов по освоению новейших мультимедийных технологий. Учебный план предполагает комплексное освоение знаний, умений и навыков, необходимых для работы в стремительно развивающемся информационном пространстве России и для успешной работы в современном телебизнесе. Студенты осваивают все этапы подготовки и продвижения медиатекста, в том числе телевизионного: принципы работы с разными источниками информации, выбор приемов и методов освоения фактов современной действительности, освещения темы, способов привлечения внимания аудитории к социально-значимым проблемам, правила оформления медиатекста аудиовизуальной природы. Фундаментальная гуманитарная база способствует развитию универсальных навыков современного тележурналиста, формированию эрудиции и технологической грамотности, что является необходимым требованиям в условиях конвергентности медиасреды. Аудиторные занятия ведут опытные педагоги, доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты в области массмедиа, владеющие прикладными навыками создания и распространения массмедийного контента. В обучающем процессе активно используется мультимедийное оборудование.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Самары по направлению «телевидение»