Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Логистика во внешнеэкономической деятельности

магистратура

О программе

Программа направлена на формирование высококлассных менеджеров, обладающих специализированными знаниями, навыками и умениями в области международной логистики, способных организовать и управлять логистическими бизнес-процессами в международной деятельности организаций.
В магистратуре факультета реализуется международная программа студенческих обменов с французской бизнес-школой SKEMA (Париж), в рамках которой студенты имеют возможность обучения в течение одного семестра в вузе-партнере в Париже.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
54 / 31
15 / 35
410 000 р.
2 года

Условия поступления

    • междисциплинарный экзамен
      Минимальный балл – 30

    Преимущества обучения

    1
    Международный бизнес
    • Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов по профессии «Менеджер во внешнеэкономической деятельности»;

    • Акцент на практической деятельности и развитии студенческих инициатив: большое значение уделяется разработке бизнес-проектов и участию в международных конкурсах проектов;

    • Практическая направленность программы реализована через использование активных форм проведения занятий (кейсы, модули, деловые игры). Все кейсы и практические задания основаны на реальном опыте успешных международных компаний;

    • Широкий блок дисциплин, направленный на развитие soft skills, необходимых для эффективного осуществления профессиональной деятельности в области управления
    2
    Логистика во внешнеэкономической деятельности
    • Программа направлена на формирование высококлассных менеджеров, обладающих специализированными знаниями, навыками и умениями в области международной логистики, способных организовать и управлять логистическими бизнес-процессами в международной деятельности организаций;
    • Преподавательский состав программы включает как доцентов и профессоров Академии и других ведущих вузов, имеющих практический опыт в сфере международного менеджмента и логистики, так и приглашенных практиков в области логистики (директора и руководители направлений крупных международных логистических компаний, члены экспертных групп международных организаций);

    • Выпускники профиля — востребованные специалисты в своей области (более 95% выпускников программы работают по полученной специальности);

    • В основу практикоориентированных занятий легли активные формы обучения: кейсы, деловые игры и модули, разработанные на основании реального опыта международных компаний
    3
    Управление и правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности
    • Особенность программы — сочетание комплекса знаний в области менеджмента, экономики и юриспруденции;
    • В блоке дисциплин в области экономики и менеджмента фокус сделан на специфику международного бизнеса и развитие международных экономических отношений;
    • В блоке правовых дисциплин акцент на изучении юридической составляющей внешнеэкономической деятельности (контрактное право и сопровождение сделок);
    • Программа рассчитана как на юристов, которые хотят больше понимать специфику международного бизнеса, так и на экономистов, которым требуются специальные знания в области правового регулирования внешнеторговых операций
    4
    Международный маркетинг
    • Программа направлена на подготовку профессионалов в области маркетинга с ориентацией на внешнеэкономическую деятельность;

    • Учебный план включает в себя такие профильные дисциплины, как международное экономическое право, товарная политика международных рынков, брендинг на зарубежных рынках, b2b-маркетинг на зарубежных рынках и маркетинговые инновации в международном бизнесе;

    • В рамках курса предусмотрены специализированные дисциплины, читаемые на английском языке;

    • Освоение программы позволит выпускникам профессионально подходить к разработке стратегий выхода компаний на внешние рынки с учётом современных тенденций бизнес-среды и происходящих интеграционных процессов в мире;
    • Программа разработана на основе анализа требований работодателей и включает все необходимые компетенции для работы в международных компаниях

    Работодатели-партнеры

      Минпромторг России
      Минпромторг России разрабатывает госполитику и нормативно-правовое регулирование в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, техрегулирования, науки и техники, управляет госимуществом в различных сферах промышленности, поддерживает экспорт промышленной продукции, обеспечивает доступ на рынки товаров и услуг, регулирует выставочную и ярмарочную деятельность.
      логотип компании работодателя
      Мерседес-Бенц Банк Рус
      логотип компании работодателя
      Step by Step
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Удаленный Пользователь